Sunday, February 23, 2014

Good taste



















Мой первый пост будет о хорошем вкусе. Знаете, я очень люблю одну замечательную цитату Ira Glass :

"Nobody tells this to people who are beginners, I wish someone told me. All of us who do creative work, we get into it because we have good taste. But there is this gap. For the first couple years you make stuff, it’s just not that good. It’s trying to be good, it has potential, but it’s not. But your taste, the thing that got you into the game, is still killer. And your taste is why your work disappoints you."


Это всё как раз обо мне. Мне не нравятся большинство из того что я создаю. Я понимаю, что можно улучшить и не люблю смотреть фотографии более ранних работ, но в то же время приятно видеть, что они становятся лучше. Хотя до совершенства ещё очень далеко.





















П.С.  Я выложила последнюю работу, созданную под впечатлением от фотографии одной из композиций Lewis Miller. Антонио говорит что похоже на Змея Горыныча или Чужого, рвущегося из преисподней. :) Наверно у него ещё более хороший вкус, чем у меня.

1 comment:

  1. Вот, это "болезнь" большинства творческих людей :) Но именно эта неудовлетворенность заставляет двигаться вперед. После создания иллюстрации моя любовь к ней длится ровно 5 минут. Дальше я ее просто терпеть не могу)))

    ReplyDelete

NYC, Flowers & Styling. All rights reserved. © Maira Gall.